
Аудит торговых точек
Рекламное агентство CONCEPT - лидер рынка BTL-услуг в Нижнем Новгороде и области, с 2006 года предоставляющее профессиональные услуги аудита торговых точек (Retail audit) и розничного аудита.
Аудит торговых точек (Retail audit) – исследование и детальное изучение специалистами наличия товаров в торговых сетях и магазинах, проверка качества размещения и выкладки товаров, сравнение цен и ценовой политики с конкурентами, услуги мерчандайзинга и проверка качества работы торгового персонала с товаром. Благодаря проведению торгового аудита можно провести анализ поведения и потребностей покупателей, провести оценку степени конкурентоспособности реализуемого Вами товара, а также разработать эффективную программу стимулирования продаж!
Полевой аудит (проверка торговых агентов «в полях») – единственный профессиональный способ получения достоверной информации о происходящем «в поле» (о навыках продаж торговых представителей) и эффективный инструмент повышения качества обслуживания клиентов. По окончании аудита полей Вы получаете детальный отчет, включающий в себя профессиональную оценку навыков Ваших сотрудников с рекомендациями по их развитию!

Еще по этой теме

Трудности и ошибки сэмплинга

Распространение бесплатных образцов продукции – выгодная сэмплинг-акция
