BTL или event? Цели, преимущества и отличия

Хотя формально услуга ивента является составляющей услуг BTL, event-сфера настолько отличается от основных составляющих BTL – промо-акций, сэмплингов, трейд-мероприятий, мерчендайзинга и тд. – что не только можно, но и нужно её рассматривать как отдельное направление.

Основная цель как BTL, так и event – вовлечь потенциального покупателя в процесс принятия решения о покупке и воздействовать на его мнение. Это важнейшие инструменты в рекламе, так как именно они помогают выявить потенциального покупателя и установить с ним живой контакт.

Но в отличие от основных услуг BTL – promo, DM, PR, Guerilla, Viral – услуга event более направлена на имиджевую составляющую. В то время как услуга BTL показывает товар «лицом», дает возможность оценить все его стороны.

Если выразиться очень емко, говоря о том, какие задачи решает BTL и event и при этом, указать на главные отличия BTL от ивент, то весь смысл уместится в 2-х словах – впечатление и опыт. Хотите оставить яркое впечатление о себе или дать возможность оценить покупателю самому ваш продукт или услугу?

Несомненно, что часть и того, и другого аспекта есть в обоих направлениях, но event сильнее в создании впечатления, а BTL – в создании опыта взаимодействия с вашим продуктом или услугой. Поэтому, если вы хотите выбрать между тем или другим, поставьте себе ключевые задачи, которые вы хотите решить этими мероприятиями.

В данный момент все больше нарастает интерес к интегрированным BTL-программам, поэтому агентства, обладающие базой для комплексного подхода, становятся все более востребованными

CONCEPT организует и проводит не только события различного масштаба, но и помогает разработать комплекс btl-мероприятий, которые для конкретного товара или услуги будут эффективнее.

Помимо этих направлений, наше рекламное агентство предоставляет услуги PR и брендирования, а также работает на исключительно важном сегодня «поле боя» – интернет-пространстве.

Для тех, кто уже не раз прибегал к услугам рекламных агентств, давно не секрет, что одно даже самое грамотно организованное и дорогостоящее мероприятие приводит лишь к краткосрочному эффекту. Какое-то время о компании говорят, но затем забывают. Поэтому работа над брендом должна быть размеренной и постоянной в течение всего рабочего года.

Сегодня утром потенциальный клиент, открыв Facebook, посмеялся над шуткой, размещенной на вашей публичной странице. В обед он наткнулся на интервью с директором вашей компании в одном из бизнес-изданий. Вечером, зайдя в магазин, он попал на дегустацию вашего продукта. Так вы медленно и ненавязчиво оставите приятное впечатление о себе и разовьете доверие к своему бренду.
Поделитесь в соцсетях:

Автор

Ольга Шаланина

координатор проектов

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru