
Дегустация - основной мотиватор покупок
Каждый день на магазинных полках появляются новые товары, и у потребителей разбегаются глаза от такого разнообразия товаров и их пестрых упаковок. В такой ситуации без грамотного мотивирования целевых потребителей на приобретения Вашего товара не стоит ожидать, что они выберут среди всего многообразия именно Ваш товар. Как же стимулировать желание потребителей выбирать и покупать именно Ваш товар?
Дегустация – лучший способ помочь клиенту выбрать именно Ваш товар!
Одним из самых популярных и эффективных методов рекламирования продовольственных товаров является дегустация – вид Consumer promotion, позволяющий потенциальному клиенту совершенно бесплатно (а кому не захочется бесплатно попробовать предлагаемый продукт?) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами продукта, а также узнать о его достоинствах и преимуществах перед другими аналогичными продуктами.
Что быстрее всего купит потребитель – продукт, который он лично попробовал и оценил или неизвестный ему продукт просто с красивой этикеткой? Безусловно, он приобретет тот продукт, с вкусовыми качествами которого он лично знаком, а не просто наслышан.
Влияние на ощущения людей – самое эффективное рекламное оружие, и именно проведение дегустаций является у BTL-специалистов излюбленным инструментом для обеспечения долгосрочного роста продаж товара клиента и повышения результативности проводимых промо-акций!
Какие задачи решает проведение дегустаций?
Проведение дегустаций в Нижнем Новгороде позволит Вам эффективно решить следующие важные задачи:
• Прорекламировать новую продукцию, появление которой на рынке планируется в ближайшем будущем;
• Оповестить потенциальных покупателей о продукции, продажа которой планируется в данной торговой точке;
• Поднять продаваемость товара после резкого снижения темпов его продаж;
• Переключить внимание целевой аудитории от товара конкурентов на Ваш продукт и сделать акцент на его конкурентных преимуществах;
• Оценить реакцию потенциальных покупателей на Ваш продукт;
• Повысить лояльность покупателей к Вашему продукту;
• Сформировать положительный имидж Вашей компании.
Дегустация – лучший способ помочь клиенту выбрать именно Ваш товар!
Одним из самых популярных и эффективных методов рекламирования продовольственных товаров является дегустация – вид Consumer promotion, позволяющий потенциальному клиенту совершенно бесплатно (а кому не захочется бесплатно попробовать предлагаемый продукт?) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами продукта, а также узнать о его достоинствах и преимуществах перед другими аналогичными продуктами.
Что быстрее всего купит потребитель – продукт, который он лично попробовал и оценил или неизвестный ему продукт просто с красивой этикеткой? Безусловно, он приобретет тот продукт, с вкусовыми качествами которого он лично знаком, а не просто наслышан.
Влияние на ощущения людей – самое эффективное рекламное оружие, и именно проведение дегустаций является у BTL-специалистов излюбленным инструментом для обеспечения долгосрочного роста продаж товара клиента и повышения результативности проводимых промо-акций!
Какие задачи решает проведение дегустаций?
Проведение дегустаций в Нижнем Новгороде позволит Вам эффективно решить следующие важные задачи:
• Прорекламировать новую продукцию, появление которой на рынке планируется в ближайшем будущем;
• Оповестить потенциальных покупателей о продукции, продажа которой планируется в данной торговой точке;
• Поднять продаваемость товара после резкого снижения темпов его продаж;
• Переключить внимание целевой аудитории от товара конкурентов на Ваш продукт и сделать акцент на его конкурентных преимуществах;
• Оценить реакцию потенциальных покупателей на Ваш продукт;
• Повысить лояльность покупателей к Вашему продукту;
• Сформировать положительный имидж Вашей компании.

Как повысить эффективность дегустаций?
Распространение листовок для привлечения внимания целевой аудитории к месту и времени проведения дегустации – отличный и проверенный способ повышения результативности дегустации. При этом если Вы будете использовать качественную полиграфическую продукцию для раздачи потенциальным покупателям, то Вас запомнят и будут советовать своим родственникам, друзьям и знакомым!
Важной составляющей успешной дегустации является привлечение к ее проведению профессиональных промоутеров с привлекательной внешностью, отличными коммуникативными навыками и, конечно, с хорошими знаниями достоинств Вашего продукта.
Распространение листовок для привлечения внимания целевой аудитории к месту и времени проведения дегустации – отличный и проверенный способ повышения результативности дегустации. При этом если Вы будете использовать качественную полиграфическую продукцию для раздачи потенциальным покупателям, то Вас запомнят и будут советовать своим родственникам, друзьям и знакомым!
Важной составляющей успешной дегустации является привлечение к ее проведению профессиональных промоутеров с привлекательной внешностью, отличными коммуникативными навыками и, конечно, с хорошими знаниями достоинств Вашего продукта.

Еще по этой теме

Мерчандайзинг - Выкладка товара
Благодаря профессиональному мерчандайзингу товаров можно стимулировать покупательский спрос и увеличить объемы продаж в розничной торговле

BTL или event? Цели, преимущества и отличия
Основная цель как BTL, так и event – вовлечь потенциального покупателя в процесс принятия решения о покупке и воздействовать на его мнение. Это важнейшие инструменты в рекламе, так как именно они помогают выявить потенциального покупателя и установить с ним живой контакт.

Лайкетинг
Под «лайкетингом» подразумевают любую форму маркетинга, звучащую для потенциальных клиентов как обычная фраза типа «Я тоже…» или «Я ничем не хуже…»