Эффективность промо-акций

Хотите значительно увеличить объемы продаж? Тогда настройтесь завоевать доверие и привлечь внимание потенциальных покупателей. В достижении этой цели нет ничего лучше, чем проведение промо-акции! Однако некоторые промо-акции обречены на провал. Почему? От чего зависит эффективность проведения promo-акции? Безусловно, нужно знать ответ на этот важный для развития Вашего бизнеса вопрос! Главными составляющими успешной и эффективной промо-акции являются внешний вид промоутера, его личностные качества и, конечно же, красочность и привлекательность промо-материалов. Поговорим о каждой составляющей по отдельности.

Внешний вид промоутера

Цель промоутера – презентовать или предлагать товар, но не себя! Поэтому к внешнему виду промоутеров предъявляются определенные требования:
  • Одежда – должна гармонично сочетаться с фирменной промо формой, быть опрятной, вычищенной, выглаженной и неброских цветовых гамм;
  • Волосы – чистые и аккуратно уложенные (если у промоутера окрашенные волосы, то их цвет должен  сочетаться с цветовой гаммой одежды);
  • Руки– чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром (недопустимо окрашивание ногтей в броские цвета);
  • Лицо – здоровая и ухоженная кожа, умеренный макияж естественных тонов;
  • Обувь – чистая, ухоженная и сочетающаяся с внешним видом;
  • Украшения и аксессуары – минимум украшений и аксессуаров (согласовываются с супервайзером);
  • Запахи – недопустимо наличие сильных ароматов и использование жевательных резинок, а также леденцов с сильным ментоловым, мятным или фруктовым запахом;

Личностные качества идеального промоутера

Даже грамотно разработанная промоушн-акция и использование эффективных промо-материалов не принесет ожидаемого эффекта при некачественной работе промоутеров. Безусловно, успех любой промо-акции зависит не только от внешнего вида промоутера, но и от его личных качеств!

 Коммуникабельность

Промоутер – не просто коммуникабельный и общительный человек, но и тот, кто получает настоящее удовольствие от общения и взаимодействия с людьми. Он должен отличаться грамотной речью и способностью четко выражать свои мысли. При этом успешный промоутер умеет находить общий язык с разными типами людей!

 Внимательный собеседник

Промоутеру важно не только умение грамотно и убедительно говорить, но и внимательно слушать своего собеседника. Только так можно заслужить доверие покупателя!

 Доброжелательность и вежливость

Без умения произвести приятное впечатление на собеседника сложно успешно презентовать или предложить товар. Поэтому идеальный промоутер – вежливый, доброжелательный и позитивный человек!

 Хорошая дикция

Для промоутера важно обладать хорошей дикцией и умением говорить четко, умеренно громко и эмоционально. Четкая и умеренно громкая речь промоутера будет свидетельствовать о том, что он ничего не скрывает и уверен в своих словах!
 
Активность

Результативность и оперативность работы человека в качестве промоутера напрямую зависит от его нацеленности на успех и от неподдельного интереса в успехе promo-акции. Безусловно, подбором грамотных промоутеров должны заниматься опытные менеджеры по кадрам рекламных агентств!

Красочность и привлекательность промо-материалов

Существенной составляющей успеха и эффективности проведения любой промо-акции являются оригинальные, красочные и привлекательные промо-материалы (буклеты, листовки, вывески и др.). При разработке оформления промо-материалов важно учитывать предпочтения целевой аудитории и уделить особое внимание качеству их исполнения. Чем более качественно и оригинально будут выполнены промо-материалы, тем эффективнее пройдет рекламная кампания!

Поделитесь в соцсетях:

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru