Эффективность раздачи листовок

На сегодняшний день одним из самых эффективных и проверенных временем способом привлечения максимального количества потенциальных клиентов является раздача листовок, буклетов и флаеров. Сотни компаний применяют данный популярный метод BTL-продвижения товаров и услуг. Однако во всех ли случаях стоит прибегать к применению этого популярного маркетингового инструмента?

Когда раздача листовок оптимальный вариант?

Прибегнуть к раздаче листовок выгодно и практично, если:
1. Вы хотите, чтобы у Ваших клиентов осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.;
2. Вы хотите выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (владельцы иномарок, мужчины до 50 лет и т.п.);
3. Вы хотите выбрать ЦА по географическому признаку (например, Вам нужно оповестить жителей определенного района об открытии Вашего магазина);
4. Вы хотите срочно оповестить всех жителей города о своем новом продукте/услуге, о снижении цен и т.п.;
5. Вы хотите при проведении рекламной акции привлечь внимание максимально большого количества людей, предлагая листовки с купоном на скидку или организуя розыгрыш призов.

Способы распространения листовок

В зависимости от целевой аудитории и стоящих перед Вами задач распространять листовки можно одним из следующих 3-х способов:
Раздача листовок у метро, у торговых центров, на улице и в других оживленных местах – при этом выбираются из всего потока людей исключительно потенциальные клиенты.

Раскладка по автомобилям на стихийных парковках (чаще всего используется комбинированно с первым способом) – как правило, автомобилист с интересом ознакомится и сохранит листовку, если она будет содержать номер телефона эвакуатора, автосервиса или нового магазина автозапчастей.

Установка диспансеров (как правило, возле входа в торговый центр) – успех данного способа распространения рекламных материалов во многом зависит от их яркости и от способности «цеплять».

5 секретов эффективной и результативной раздачи листовок

Добиться высокой результативности лифлетинга можно благодаря профессиональному подходу к его организации и проведению. Рассмотрим пять секретов по грамотной организации и профессиональному проведению лифлетинга!
 
Грамотная постановка цели

Определить идеальный результат от планируемой рекламной кампании Вам поможет четкое определение цели ее проведения. Планируется открытие нового магазина? Благодаря раздаче листовок в 3-5 метрах от метро позволит Вам проинформировать огромное количество людей об открытии магазина и результат не заставит себя долго ждать!

При этом избегайте такого распространенного ошибочного мнения о том, что цель раздачи листовок – увеличение объемов продаж. На самом деле основной целью распространения листовок является увеличение количества обращений потребителей к точке продажи Вашего товара. Другими словами, благодаря раздаче листовок Вы должны мотивировать покупателя на обращение к Вам посредством звонка или посещения вашего магазина. А вот купит ли он ваш товар или нет, уже во многом будет зависеть от работы персонала – от того, смогут ли они грамотно убедить клиента на совершение им покупки.

 Таким образом, даже при раздаче огромного числа листовок даже целевой аудитории желаемого результата не будет, если персонал магазина не сможет правильно мотивировать посетителей на приобретение Вашего товара!

  Высокая точность определения целевой аудитории

Именно ориентированное на потенциального потребителя распространение листовок даст наилучший результат. Поэтому промоутеры должны четко и умело представлять себе целевого потребителя, а также максимально быстро выделять его из толпы. Только так листовка попадет в руки к заинтересованному лицу, и вероятность принятия им решения о покупке товара или использования услуги возрастет в разы!

 Выбор идеального места и времени для раздачи листовок

Наиболее лучшие места для раздачи листовок – станции метро и электричек, крупные торговые центры и другие места с повышенной проходимостью людей. Однако раздача листовок на большом расстоянии от места, куда Вы предлагаете человеку прийти, не в каждом случае имеет смысл!

Выбор наилучшего времени для раздачи рекламных материалов напрямую зависит от вида деятельности. Например, владельцам ресторанов, пиццерий и кафе рекламные агентства предлагают раздачу листовок с 11:00 до 17:00 – в тот период времени, когда важно обеспечить наибольший приток посетителей в эти заведения.
 
Привлекательный дизайн листовки

При максимально эффективной работе над графическим и текстовым содержанием листовки можно добиться самого лучшего результата. Краткий, яркий, цепляющий и запоминающийся – именно таким должен быть дизайн эффективной листовки.
Если кроме рекламной информации листовка будет также содержать и полезную для человека информацию (например, календарь) или же скидки или бонусы, то резко возрастает вероятность того, что он не выкинет ее при первой же возможности!

 Профессиональные промоутеры

Безусловно, эффективность акции зависит от профессионализма и опыта промоутеров. Поэтому не стоит жалеть времени и средств на поиск профессиональных промоутеров или на проведение тренингов для начинающих промоутеров, дабы научить их умело определять целевого потребителя и профессионально мотивировать его на совершение определенных действий – звонок в компанию, посещение магазина или салона красоты и т.д.

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Ольга Шаланина

координатор проектов

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru