Эффективные трейд-маркетинговые акции

Трейд-маркетинг – одно из основных направлений маркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на дистрибьютора, точку продаж и на конечного потребителя. 
Существует множество видов проведения трейд-маркетинговых мероприятий в зависимости от товара и целевой аудитории. Предоставление скидок на продукт, мерчандайзинг, проведение промоакций, презентации, мотивационные программы для продавцов и консультантов – все это лишь часть инструментов, направленных на стимулирование сбыта продукции. 
Агентство CONCEPT предлагает вам разобрать примеры трейд-маркетинговых акций, а также проработать основные тонкости работы в данном направлении. Обладая более чем 10-летним опытом организации и проведения  BTL-акций в Нижнем Новгороде и городах ПФО, Агентство CONCEPT является экспертом в области трейд-маркетинга и знает, как провести BTL-мероприятие на высшем уровне. Специалисты Агентства готовы поделиться своим опытом в разделе BTL-акции.

Специалисты выделяют 2 вида стимулирующего маркетинга в зависимости от целевой аудитории:
•  Акции, направленные на конечного потребителя – отличное решение, когда товар плохо продается, покупатели не располагают никакой информацией о товаре или не заинтересованы в его постоянной покупке, а также когда отсутствует лояльность к марке или нет обратной связи.
В данном случае проведение BTL-акций (подарок за покупку, дегустация продукта, выдача POS-материалов) как нельзя лучше справляется с задачей информирования потребителя о товаре, создает интерес вокруг продукта, что побуждает покупателя приобрести товар и опробовать его на себе. 
•  Акции, направленные на торговых посредников, подходят в случае низких продаж, слабой заинтересованности продавцов (дилеров, дистрибьюторов и розничных продавцов), а также при незнании торговыми посредниками достоинств товара. 
Благодаря этому виду трейд-маркетинга происходит стимулирование торговых посредников. Тренинги, презентации для персонала, мотивационные программы способствуют повышению производительности торговых посредников и их стимулу к работе над реализацией продукта. 
Планируя организовать трейд-маркетинговое мероприятие, предварительно проанализировав рынок и проработав потребности и интересы целевой аудитории, стоит обратить внимание на сезонные особенности рынка. Говоря о BTL-акциях, следует исходить из времени года, когда готовится активность. К примеру, осенью активизируется покупательская способность людей, а летом снижается. В предновогодний период повышается количество покупок, и как раз перед новогодними праздниками самое время стимулировать покупателей скидками, красивым оформлением товаров, проведением промоакций. Так как в преддверии новогодних праздников покупательская способность резко увеличивается, и посетители магазинов так или иначе планируют закупаться перед Новым Годом, задача рекламной кампании - побудить покупателей тратить деньги именно на ваш продукт.  
Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий трудно переоценить. Стимулирование розничной торговли, работа с торговым персоналом, промо-мероприятия являются необходимыми составляющими успешной реализации товара на рынке, а именно увеличению спроса и повышению лояльности к торговой марке.
Поделитесь в соцсетях:

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru