Фестивали в Нижнем Новгороде

Ни для кого не секрет, что один из наиболее эффективных способов продвижения бренда – интеграция в крупный городской фестиваль. Концерты, фестивали и другие праздничные мероприятия проводятся, как правило, для людей, объединенных по интересам или по возрасту. Поэтому реклама бренда на мероприятии сразу же ориентирована на определенный круг участников, и интеграция в фестиваль способствует привлечению наиболее подходящей целевой аудитории.
В плане проведения фестивалей Нижнему Новгороду очень повезло, так как именно здесь ежегодно проходят крупные известные мероприятия.
Чтобы поиски оптимального варианта события для продвижения бренда не затратили много времени, агентство CONCEPT подобрало самые актуальные и наиболее масштабные фестивали Нижнего Новгорода.

В зависимости от тематики бренда, целей, которые преследует компания, могут быть проведены разные рекламные мероприятия.
Один из наиболее распространенных способов интеграции бренда в крупное городское событие – презентация. К примеру, дегустация рекламируемого продукта компании. Возможность попробовать что-то бесплатно всегда привлекала людей. А так как формат фестиваля, как правило, должен сочетаться с форматом бренда, то после дегустации аудитория праздника, как минимум, будет довольна рекламируемым продуктом (а это создает положительный имидж торговой марки) и, скорее всего, захочет приобрести его самостоятельно.
Сравнительно новый и точно запоминающийся способ рекламы на мероприятии – это проведение интерактивных игр. К примеру, организация мини-квеста или игровой площадки на фестивале. В форме игры участники знакомятся с продвигаемым брендом, получают необходимую и интересную информацию, по возможности тестируют или пробуют продукт. Играя, человек лучше запоминает уникальные свойства продукта, поэтому у участника появляется сильное желание приобрести его.
Вне зависимости от механики рекламного мероприятия поразительные результаты при интеграции в фестиваль дает наличие брендированной площадки, фотозоны, POS-материалов, так как человек забирает с собой частицу бренда в виде сувенира или, например, фотографии на фоне логотипа. Таким образом, повышается узнаваемость бренда, создается положительный имидж торговой марки, а это главные критерии успешности бренда.
Поделитесь в соцсетях:

Автор

Нина Соснова

PR-специалист

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru