
Интеграция бренда в фестиваль Alfa Future People
Alfa Future People – фестиваль музыки и технологий, который проходит в Нижегородской области с 2014 года и ежегодно собирает более 40000 участников со всего мира. AFP – самый крупный в России и поистине грандиозный фестиваль по количеству гостей, приглашенных артистов и масштабу технологий, участвующих в событии.
Интеграция бренда в фестиваль, проведение промо, создание бренд-зоны на AFP приносит колоссальные результаты и играет важную роль в увеличении продаж и формировании лояльности к бренду. Так как на Alfa Future People приезжают люди примерно одной возрастной категории и схожих интересов, то выбор оптимального и интересного всем формата бренд-зоны не только не составляет труда, но и эффективно решает основные задачи промо-мероприятия.
Интеграция бренда в фестиваль, проведение промо, создание бренд-зоны на AFP приносит колоссальные результаты и играет важную роль в увеличении продаж и формировании лояльности к бренду. Так как на Alfa Future People приезжают люди примерно одной возрастной категории и схожих интересов, то выбор оптимального и интересного всем формата бренд-зоны не только не составляет труда, но и эффективно решает основные задачи промо-мероприятия.

Агентство CONCEPT ежегодно принимает участие в создании рекламных кампаний и интерактивных бренд-зон на фестивале AFP. Логистика, подбор и обучение моделей для Alfa Future People, оформление бренд-зоны, и, в целом, организация работы промо-команды осуществляется CONCEPT на высшем уровне.
В рамках AFP активно используется интеграция фестиваля в digital-среду: онлайн-трансляции, размещение в социальных сетях фотографий со специальными хэштегами, а также проведение онлайн-конкурсов. Поэтому очень важно обратить внимание на создание интерактивных площадок, где человек мог бы сфотографироваться на фоне брендированной зоны и разместить свое фото в Инстаграм или другую популярную социальную сеть. Подбор и обучение промо-моделей также очень важный аспект в создании рекламной кампании на AFP. Промо-модели не только украшают мероприятие, но и общаются с гостями, фотографируются с ними на фоне бренд-зоны и, в целом, создают положительную атмосферу на интерактивной площадке.
При грамотной организации промо на фестивале AFP интеграция бренда показывает эффективные результаты и позволяет не только повысить узнаваемость торговой марки, но и расширяет круг клиентов продвигаемого бренда. Создать и проработать подходящий формат промо-мероприятия, а также организовать все необходимые условия для успешного проведения рекламной кампании вам помогут специалисты Агентства CONCEPT.
При грамотной организации промо на фестивале AFP интеграция бренда показывает эффективные результаты и позволяет не только повысить узнаваемость торговой марки, но и расширяет круг клиентов продвигаемого бренда. Создать и проработать подходящий формат промо-мероприятия, а также организовать все необходимые условия для успешного проведения рекламной кампании вам помогут специалисты Агентства CONCEPT.


Еще по этой теме

Технические новинки Event
Современные потребители просто завалены огромной «кучей» сообщений рекламного характера, и поэтому достичь требуемого эффекта для информирования потенциального потребителя или для продвижения нового товара с каждым днем становится все труднее

Что такое ивент?
В основе ивента лежит специальное событие или торжественное мероприятие

Идея тимбилдинга "Дачный день"
Кто хорошо работает - тот хорошо отдыхает! Поэтому, за усердный труд, ответственный подход к делу, продуктивность и успешность в работе, сотрудники компании получат незабываемый отдых!