Как правильно организовать и успешно провести промо-акцию

Планируете запуск трейд-маркетинговой акции? Хотите грамотно подготовить BTL-мероприятие и успешно провести его, добившись намеченных результатов?

Успех трейд-промо акции зависит от следующих 3-х факторов:
   • правильная механика промо-акции;
    • точный расчет эффективности программы;
    • жесткий контроль над результатами BTL-мероприятия.

Как же безошибочно организовать и эффективно провести акцию торгового или промоушн-маркетинга? Рекомендуем Вам взять на вооружение следующий чек-лист, включающий в себя 16 вопросов – именно он станет вашим «помощником» в том, чтобы не упустить ни одной ключевой детали при подготовке промо-акции!

«Волшебный» чек-лист для организатора промо-акции
1. Опишите бренд, группу товаров или отдельный продукт, для которого Вы планируете проведение акции торгового маркетинга и напишите ваши пожелания и ограничения (если таковые имеются);
2. Определите целевую аудиторию для планируемой BTL акции, а также каналы, в которых планируется проведение трейд-промо акции;
3. Оцените возможности и преимущества вашего объединения со сторонней компанией в целях совместного проведения трейд-промо мероприятия;
4. Определите, какова главная цель запускаемой промо-акции и определите, какой тип трейд-маркетинговой активности оптимально подходит для нее;
5. Укажите «тему» или творческую концепцию планируемой промо-акции, способную обеспечить привлечение дополнительного внимания к данному мероприятию;
6. Подумайте над возможностью привязки планируемого трейд-промо мероприятия к какому-нибудь важному событию или дате;
7. Определите основную механику btl-акции, и позаботьтесь о том, чтобы она была простой и понятной для целевой аудитории;
8. Оцените качество продуманности брендинга в акции и подумайте над возможностями по усилению идентификации мероприятия с вашей компанией;
9. Определите размер рекламного бюджета вашего трейд-маркетингового мероприятия;
10. Определите плановый ROI от проведения BTL-мероприятия и, конечно же, целевые показатели по другим направлениям;
11. Определите, какой персонал эффективно повлияет на проведение trade-promo акции при выбранной вами ее механике, и какова необходимость в продумывании особых условий в целях дополнительного влияния на данный персонал;
12. Определите дату старта мероприятия, период ее проведения, а также промежуточные этапы и сроки для его запуска строго в запланированный срок, не забыв назначить ответственного за соблюдение ключевых сроков.
Вне всяких сомнений, пользуясь этим чек-листом Вы сможете грамотно спланировать BTL мероприятие и гарантировать его успешное проведение. Однако если Вы хотите повысить прибыльность последующих промо-акций, то необходимо не только тщательно готовиться к их проведению, но и грамотно оценивать результаты каждого проведенного трейд маркетингового мероприятия!

5 вопросов, требующие ответа после проведения промо-акции!
Специалисты в области стимулирующего маркетинга советуют оценивать результаты каждой промо-акции, чтобы потом знать, какие из них приносят прибыль, а какие оказываются убыточными.

Какую полезную информацию важно получить в ходе анализа эффективности проведенного BTL-мероприятия? Приведем небольшой список важных вопросов, на которые стоит ответить после каждой проведенной акции!

•  Была ли проведена акция в запланированные сроки? Если нет, то каковы причины отклонений?
•  Была ли достигнута основная цель мероприятия? Если нет, то определите, что конкретно помешало в достижении цели?
•  Можно ли считать проведенную акцию экономически выгодной? Если да, то насколько?
•  Требует ли проведенная акция внесения корректировок или коренных изменений для повышения ее эффективности?
•  Стоит ли рекомендовать использованную механику промо-акции для применения в дальнейшем?

Теперь, когда Вы получили практические советы по планированию, запуску и оценке эффективности акций стимулирующего маркетинга нам остается пожелать Вам только успехов в Вашем бизнесе!
Поделитесь в соцсетях:

Автор

Екатерина Храмцова

координатор проектов

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru