Какой вид события выбрать для представления своих товаров и услуг?

Событийный маркетинг – это способ продвижения товара или услуги на рынке при помощи организации значимых и интересных мероприятий. Сегодня ивент-маркетинг считается одним из лучших способов привлечь внимание потребителей к тому или иному бренду.

Давайте рассмотрим основные виды мероприятий, которые включает в себя событийный маркетинг.

Светские мероприятия – лучший способ задать нужный градус любопытства к услуге или товару, а также привлечь внимание СМИ, социальных сетей и блогосферы!

Самый распространенный формат события, создаваемого ивент-маркетологами – это светское мероприятие. Открытие, презентация, показ мод, корпоративный прием, шоу или праздник – любое из этих событий позволит громко заявить широкой публике о каком-либо бренде. Помимо непосредственного воздействия на потенциальных клиентов, светские мероприятия, как правило, вызывают резонанс в СМИ, социальных сетях и блогосфере.

Наладьте Ваши бизнес контакты в наикратчайшие сроки, собрав партнеров в одном месте!

Мероприятия для партнеров, дистрибьюторов и дилеров ориентированы на людей из деловой среды. В эту группу можно отнести конференции, форумы, семинары, конгрессы и другие подобные события. Задача таких мероприятий – показать все достоинства товара или услуги и наладить обмен опытом и идеями с потенциальными и существующими партнерами. Несмотря на то, что деловые события носят относительно официальный тон, в них нередко включают и развлекательные составляющие.

Организация закрытой встречи – хороший способ уладить дела без лишнего шума.

Более «камерный» вариант мероприятия для партнеров – это закрытая встреча. Такое событие положительно скажется на имидже компании и позволит без суеты обсудить все детали возможной сделки.

Не любите навязывать свой товар? Устройте пресс-конференцию!

Если продвигаемый товар может заинтересовать СМИ, ивент-маркетологи рекомендуют организовать пресс-конференцию, на которой он будет представлен в лучшем виде. После пресс-конференций информация о товаре проникает в СМИ, а это дает гораздо больше возможностей, чем прямая реклама.

Вы можете обратиться к нам, если вам необходимо организовать как небольшую закрытую встречу, так мероприятие городского масштаба. Организованные события получают максимальный резонанс не только за счет уровня организации, но и благодаря налаженным связям со СМИ.
Поделитесь в соцсетях:

Автор

Наталия Борисова

директор

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru