Конкурсы и игры

Зачастую, промо-акции включают в себя конкурсы. Одним из условий участия в конкурсе может стать покупка определенного товара. Хотя в конкурсах регулярно учувствуют лишь 4% потребителей, организаторам мероприятия важно сделать его интригующим для остальных нерегулярных участников.

Принципы работы системы

Как правило, конкурсы имеют низкий уровень активности потребителей. Успешным считается мероприятие, в котором приняли участие всего 0,5% потребителей. Однако не стоит забывать о людях, заинтересовавшихся конкурсом, хотя и не принявших участия в нем. Такие потребители получили осведомление о товаре и определенной торговой марке.

Призы. Важным этапом организации конкурсов является выбор и определение призов. Виды и количество призов зависят от бюджета конкурса. Необычные призы могут вызвать интерес у потребителей, подтолкнуть их к обязательному участию в конкурсе. Все расходы на организацию конкурсных мероприятий включают в себя подготовку призов и организацию рекламы мероприятия.

Задание. Уровень сложности задания для конкурса следует определять исходя из целевой аудитории. Зачастую, такие конкурсы привлекают потребителей специализированных рынков. Задания должны вызвать интерес у участников мероприятия, побуждать их принимать активное участие в конкурсе.

Выбор победителя. Схема выбора победителя должна быть простой и понятной. Если призер будет определяться случайным образом, конкурс превратится в жеребьевку. Основная схема выбора победителя – проведение конкурса в несколько этапов. Хорошо продуманное промоутерами финальное испытание определит безоговорочного призера мероприятия.

Жюри. Организаторами конкурса определяется простая схема оценки результатов жюри. Важно избегать методы оценки результатов, где появляется возможность высказывания субъективной точки зрения. Критерии отбора должны содействовать однозначному выбору призера. Необходимо пригласить оптимальное количество судей, являющихся компетентными лицами в представленной отрасли. Опытные и независимые специалисты являются гарантией объективности оценки конкурсов мероприятия.

Реклама. Реклама по приглашению на конкурс должна быть понятной каждому потребителю. Важно четко прописать обязанности участников на всех этапах конкурса, начиная с отбора и заканчивая обязанностями победителя по участию в рекламе компании.

Большое количество участников конкурса говорит о высокой заинтересованности потребителей в мероприятии. Потребительскую заинтересованность определяет степень привлечения целевой аудитории в процесс мероприятия. Если участие в конкурсе не требует особых затрат, а задания – понятны и просты, количество участников будет стремительно расти.

Игры
В случае стимулирования сбыта играми могут называться любые задумки промоутера, которые включают участие потребителя в той или иной форме. На усмотрение организаторов игр остается право требовать подтверждение покупки.
Возможность поучаствовать в играх появляется у потребителя очень часто.

Предложения сыплются с упаковок и реклам, их можно обнаружить в почтовом ящике или покупателю вручается игровая карточка. Механизм проведения призовых игр может оказаться очень действенным, хотя сама игра является одной из разновидностей бесплатной жеребьевки, конкурса или моментального выигрыша.

Различают две разновидности игр:
1. Мероприятия, в которых обязательным условием является применение навыков и умений участников;
2. Игры, где выигрыш зависит от случая.
Таким образом, конкурсы и игры считаются эффективным механизмом по привлечению потенциальных потребителей продукции.

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Анна Сысолина

руководитель BTL-отдела

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru