Кросс-маркетинговые акции как способ выгодного сотрудничества

Cross-marketing (кросс-акции) - совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга. Агентство CONCEPT практикует разработку и организацию совместных кросс-акций.

В большинстве случаев кросс-маркетинг предполагает, что продукция одной компании станет успешным дополнением продукции другой. Например, если мы продвигаем вино и сыр, автомобиль и страхование, абонементы в спортивный клуб и спортивную одежду, то есть продукцию компаний, не конкурирующих друг с другом, но отлично связанных между собой.

Также для нижегородских предприятий, реализующих товары и услуги в нашем регионе, CONCEPT предлагает участие в городских и тематических мероприятиях.  Агентство подберет событие согласно профилю компании, разработает механику участия с целью продвижения продукции, осуществит договоренности между компаниями и поможет все организовать.

Участие в мероприятиях дает возможность клиентам CONCEPT:

- завести деловые контакты;

- провести дегустацию продукции и оценить реакцию потребителя;

- продвинуть on-line ресурсы заказчика;

- заявить о себе на рынке;

Кросс-акции – это отличная возможность в рамках оптимального бюджета улучшить имидж компании, повысить узнаваемость и получить максимальное количество клиентов.


Поделитесь в соцсетях:

Автор

Наталия Борисова

директор

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru