Мероприятия в торговых центрах

На сегодняшний день Event-маркетинг – это не только эффективный инструмент торговли, но и точный индикатор покупательской способности в любом торговом центре или крупном магазине. Зная специфику и методы Event-маркетинга, применяемые в торговых центрах и огромных супермаркетах, можно добиться хороших результатов в привлечении новых покупателей.

Первоочередные цели, которые ставятся перед специальными мероприятиями, проводимыми в торговых центрах и магазинах, сводятся к следующему:

  • Привлечение новых посетителей;

  • Увеличение покупательской способности посетителей торгового центра;

  • Создание приятного микроклимата. В какой-то мере подобная атмосфера способствует развитию доверительных отношений между продавцом и покупателем. Это в свою очередь повышает имиджевый рейтинг конкретного магазина или бренда;

Проведение различных рекламных акций и мероприятий будет актуально не только для вновь открывшихся магазинов и торговых центров. Многие торговые центры проводят специальные тематические мероприятия в будние дни с одной целью –  привлечь как можно большее количество посетителей.

Помощь специализированных агентств

По статистике проведение различных мероприятий и рекламных акций в торговых центрах – это дело рук именно специализированных агентств. Представители крупных магазинов и ТЦ предпочитают так называемый аутсорсинг, предоставляя проведение специальных мероприятий профессионалам Event-маркетинга. В первую очередь это касается крупных торговых центров в Москве.

Специализированное агентство CONCEPT имеет готовые разработки различных рекламных акций и мероприятий, нацеленных не только на привлечение новых клиентов, но и на рост продаж.

Например, проведение краткосрочных мероприятий (различные конкурсы, fashion show, презентации) по своей специфике отличается от долгосрочных акций. Вне зависимости от времени проведения рекламного события огромное значение для привлечения новых клиентов играет оригинальность и организационная логистика акции. От четко спланированных действий специализированного агентства и руководства ТЦ зависит успех проведения всего мероприятия.

В данном случае логистика, как фундамент мероприятия, зависит от профессионализма представителей самого агентства, а именно от менеджера проекта. На его плечи ложится сотрудничество с руководством ТЦ, службы безопасности и службы технической поддержки.

Проведение различных рекламных акций внутри ТЦ предполагает проведение мероприятий для разных целевых групп. Это могут быть специальные «мужские» или «женские» события. Учитывая то, что большая часть посетителей ТЦ именно женщины, мероприятие может быть ориентировано под особые потребности такой аудитории.

Мужская аудитория с удовольствием участвует в различных соревновательных конкурсах. Молодежь и подростки проявляют особый интерес к различного рода фестивалям, розыгрышам и танцевальным конкурсам. Для самых меленьких Event-агентство готовит целый набор развлекательных представлений, шоу и спектаклей.


Поделитесь в соцсетях:

Автор

Ольга Шаланина

координатор проектов

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru