Мифы о BTL

С каждым годом растущая популярность BTL привлекает внимание все большего числа компаний к рынку BTL-услуг. Однако по причине слухов о неэффективности BTL-акций и различных мифов про BTL у некоторых заказчиков возникают сомнения, и они решают отказаться от использования BTL-инструментов стимулирования сбыта и тем самым лишают себя возможности для развития своего бизнеса. Итак, приведем 3 распространенных мифа про BTL и определим их соответствие реальности!

Миф 1 – BTL-акции не способны охватить большую аудиторию, потому и не дают большую отдачу!

Если проанализировать данные регулярного исследования, проводимого компанией Synovate Comcon, миллионы москвичей принимают участие в BTL-акциях, в то время как число желающих принять участие вдвое больше. Анализ этих цифр позволяет сделать обоснованный вывод о том, что BTL-акции дают отличные результаты, обеспечивая при этом гарантию контакта промоутера с потребителем, получение им информации о товаре и налаживание долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

Особой популярностью среди покупателей пользуется тип BTL-акции, при проведении которого покупателям предлагаются скидки или подарки за покупку. Именно благодаря такому решению можно увеличить количество респондентов, желающих принять участие в подобной акции (порой оно даже превышает реальное количество участников)!

Стоит отметить тот факт, что потребители предпочитают участие в промо-акциях с гарантированным призом или скидкой (например, когда за совершенную ими покупку они гарантированно получают другой товар). Интересно, что данная тенденция становится причиной упреков BTL со стороны критиков, которые убеждены, что возможность получения бесплатного подарка за покупку определенного товара привлекает исключительно малообеспеченные слои населения. Однако это очередной миф о BTL-акциях!

Миф 2 - BTL лишь «приманка для бедных»

Согласно уже упомянутому регулярному исследованию компании Synovate Comcon участие в BTL-акциях принимают чаще всего потребители с высоким уровнем дохода. Таким образом, чем выше доход у потребителя, тем выше вероятность его участия в BTL-акциях. Почему это не удивительно? На это есть две основные причины!

Во-первых, по причине низкого дохода многие потребители просто не могут позволить себе купить требуемое количество товара для получения приза. Отсюда и вывод, что BTL способен мотивировать на совершение покупки только лишь «бедных» - один из многих мифов о BTL!

Во-вторых, организаторы BTL-акций стремительно обходят стороной неперспективные сегменты потребителей. Тем более, зная тенденцию того, что наибольшей активностью в BTL-акциях отличаются люди с высоким доходом, организаторы работают на этот сегмент целевых потребителей!

Миф 3 – BTL привлекает внимание только домохозяек!

Многим BTL-агентствам знакомо следующее утверждение их клиентов: «BTL-акции способны заинтересовать исключительно пассивных людей с кучей свободного времени!». Однако о чем говорят реалии?

Согласно регулярно проводимым маркетинговым исследованиям можно сделать вывод, что действительно женщины более активны в принятии участия в BTL-акциях, чем мужчины. Однако стоит ли заявлять о том, что BTL-акции приманивают исключительно домохозяек, которым просто нечем заняться!

Все же в BTL-акциях часто принимают участие и мужчины, большинство из которых работает. При этом заметна тенденция принятия участия в BTL-акциях молодых людей!

Итак, мы развенчали несколько мифов о BTL и, пожалуй, еще раз убедили себя в том, что не стоит отказываться от использования преимуществ эффективных BTL-акций!
Поделитесь в соцсетях:

Автор

Наталья Бебихова

коммерческий директор

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru