Новогодний маркетинг

Зимние праздники – пик потребительской активности покупателей не только в России, но и во всем мире. Безусловно, именно накануне и после Нового года российские потребители готовы позволить себе большие затраты на совершение покупок. Однако мудро ли тратить деньги на рекламу, когда и без того существует повышенный потребительский спрос? Ответ однозначен – ДА!

В период, когда потребители готовы потратить большую сумму денег, стоит сделать все возможное, чтобы они тратили свои деньги именно у Вас. Но как продавцам подготовиться к периоду повышенного предновогоднего спроса? Как воспользоваться предновогодним потребительским ажиотажем и расположить к себе потребителей Ваших товаров и укрепить имидж компании?

Важнейшие инструменты новогоднего маркетинга

Будет ли соответствовать готовность Вашего места продаж готовности покупателей на серьезные капиталовложения, будет зависеть от следующих факторов: составление грамотного маркетингового плана, пересмотр ассортимента продукции, применение особого мерчандайзинга, проведение PR-мероприятий и рекламных акций, а также создание праздничного настроения в торговом зале.

Если составить рейтинг наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которыми обязательно нужно воспользоваться в период зимних праздников, то получится следующее:
1.Новогодняя «упаковка» товара или услуги;
2.Декоративное оформление мест продаж;
3.Промо акции в местах продаж и на улицах.

Упаковка

Уделите большое внимание такой маркетинговой «хитрости» в период новогодних праздников, как упаковка сувенирной продукции в новогодне-рождественском стиле. Эффективно стимулировать покупателя на приобретение товара можно при помощи формирования оригинальных подарочных наборов, тем самым облегчая покупателям выбор подарка и помогая ему избежать статуса «худшего дарителя года».

Как показывает практика, при помощи яркой, красочной и притягивающей внимание упаковки некоторым торговцам удается продать даже залежавшийся товар, что еще раз доказывает эффективность такого новогоднего маркетингового инструмента, как упаковка!

Советы по оформлению мест продаж

Без грамотного декоративного оформления и подготовки торговой площади, невозможно привлечь покупателей к Вашей точке продажи. Рассмотрим несколько простых, но в тоже время очень эффективных приемов по созданию новогоднего настроения внутри торгового зала!

• Во-первых, важно позаботиться об общем украшении помещения при помощи оригинальных гирлянд, плакатов, постеров и транспарантов.

• Во-вторых, обязательно наличие в местах наибольшего скопления людей, а также при входе в торговый зал и в витринах привлекательных новогодних сюжетных композиций. При этом особое внимание стоит уделить и праздничному украшению витрин и прилавков!

 • В-третьих, такая, казалось бы, маленькая деталь как ценники с «новогодним» дизайном на товары со скидкой являются одним из эффективных инструментов новогоднего маркетинга.

 • В-четвертых, важно предусмотреть наличие новогодних элементов в одежде персонала (например, шапочки Санта Клауса и др.). Не обойтись без проведения предновогоднего тренинга для персонала торгового зала, чтобы каждый получил практические советы о том, как поддерживать праздничное настроение в точке продажи!

 • И в-пятых, проявите заботу о Ваших покупателях и позаботьтесь об увеличении графика работы Вашей торговой точки, о чем следует оригинально оповестить при помощи транспаранта или объявления!

Промо-акции

Именно предновогодний потребительский ажиотаж является благоприятным моментом для введения в Ваш ассортимент новых товаров, с которыми в течение достаточно короткого времени сможет познакомиться большое количество покупателей. При этом учитывая повышенный спрос на различные товары в период новогодних праздников, можно рассчитывать на продажу товара даже по завышенным ценам!

Проведение промо-акций (как правило, предоставление скидки) – отличный и, безусловно, приятный подарок покупателю, мотивирующий его на совершение покупки. В период зимних праздников благоразумно позаботиться о повышении эффективности работы промо-персонала в отделе спиртных напитков. Конечно же, в этот период у покупателей повышенный интерес к дорогому вину и другим спиртным напиткам и многие не откажутся приобрести что-то новое.
Предоставление подарков при покупке нового товара на определенную общую сумму или даже небольшие скидки благоприятно скажутся на объеме продаж, так что не стоит пренебрегать этими нехитрыми маркетинговыми ходами.
Итак, не бойтесь инвестировать в новогодний маркетинг. Используйте вышеперечисленные эффективные инструменты новогоднего маркетинга и достигайте наилучших результатов!

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Ольга Шаланина

координатор проектов

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru