
Организация и проведение рекламных лотерей в качестве стимулирующей акции
Проведение стимулирующих лотерей в последние годы все чаще встречается в сфере рекламного бизнеса. Для проведения рекламных лотерей агентство CONCEPT располагает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов и внушительным багажом знаний и опыта.
На нашем сайте Вашему вниманию представлены различные способы стимулирования покупателей, и рекламная лотерея – один из них. С точки зрения потребителя это наиболее интересный способ порадовать себя как новоприобретением, так и возможностью выиграть приз, не вкладывая дополнительных средств.
Сама по себе лотерея – игра, в которой может принять участие любой, выполнивший все необходимые условия (например, приобретение продукции определенного производителя в обусловленный период времени). С участников лотереи не взимается никакой дополнительной платы (поэтому лотерея – не коммерческое занятие), а призовой фонд формируется за счет организатора.
Исходя из этого, можно представить, насколько важно правильно продумать и умело организовать проведение рекламной лотереи, чтобы максимально сократить расходы организатора.
Агентство CONCEPT с радостью поможет Вам в вопросах организации рекламы и предложит выгодные условия для сотрудничества.

Еще по этой теме

Советы начинающему промоутеру

Бесплатная дегустация в магазине – выгодное решение промо-акции
