Персональный пиар - инструмент карьерного роста

Многие эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций отмечают, что в текущем году отмечается повышенный спрос на персональный пиар частных лиц. Все чаще руководители крупных компаний, адвокаты, топ-менеджеры, консультанты, чиновники, творческие работники обращаются к услугам профессиональных пиарщиков. Давайте разберемся в том, что такое персональный пиар, кому и зачем он действительно нужен, и как его можно грамотно организовать!

Что же такое личный пиар первого лица?

Под персональным пиаром подразумевают комплексное применение широкого спектра маркетинговых инструментов и мероприятий, направленных на формирование бренда первого лица, т.е. динамичного образа конкретного человека в сознании людей, с которыми он поддерживает деловые отношения или хотел бы их наладить. Выделяют два основных этапа персональной PR-кампании:
 Разработка стратегии позиционирования персонального бренда, т.е. основ для строительства идеального восприятия конкретного человека целевыми аудиториями;
 Коммуникационная стратегия личного пиара, т.е. анализ рынка, формулировка основных коммуникационных целей, а также определение роли рекламы, пиара, специальных акций и др.

Кто больше всего нуждается в персональном PR?

Эксперты в области маркетинговых коммуникаций уверены, что в условиях ужесточающейся конкуренции персональный пиар особенно актуален для специалистов, чей бизнес базируется на доверии клиентов: адвокаты и юристы, врачи, психологи, бизнес-тренеры, риелторы, продюсеры и т.д.

И действительно, обладание многолетним опытом и уникальными навыками, а также большой список профессиональных достижений сами по себе не принесут успех, если о них не узнают другие.

Не будем забыть, что современное общество любит ярких, харизматичных, неординарных и интересных людей, а потому безликие конкуренты остаются позади от узнаваемых и популярных специалистов!

Что получит специалист по окончании персональной пиар-кампании?

С помощью персонального PR специалист получает стабильный поток клиентов и, как следствие, заключает выгодные контракты, потому что его партнеры и клиенты испытывают к нему больше доверия и уважения.

Например, рост персональной популярности адвокатов прямо конвертируется в рост количества клиентов, а значит и в рост гонораров. Безусловно, когда человеку срочно понадобятся услуги адвоката, то он с большей долей вероятности обратится к услугам юриста с имиджем успешного, востребованного и опытного специалиста, а не будет тратить драгоценное время на поиски адвоката с минимальными расценками.


Можно ли любого специалиста сделать популярным?

Успех персонального пиара напрямую зависит не только от PR-специалиста, но и от профессионализма самого специалиста. Почему?

Высококлассный PR-специалист в рамках грамотной пиар-программы создаст видимость успешного и востребованного специалиста. Однако достигнутый результат быстро исчезнет, если в процессе кампании по персональному пиару человек не будет развиваться личностно и профессионально.

Вот почему профессиональный личный пиар первого лица предполагает установки личностного роста, тайм-менеджмент, психологические и медиатренинги и многое другое. Если человек не будет прилагать усилия для своего развития, то кампания по пиару первого лица обречена на крах или же она состоится, но в разы дороже!

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Нина Соснова

PR-специалист

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru