Промо-консультация способствует успеху BTL акции

Промо-консультация – еще один практичный способ привлечения клиентов, которым следует воспользоваться при широкой рекламе бренда.

Команда CONCEPT скрупулезно изучает рекламируемый товар и умеет грамотно представить его с наилучшей стороны. Такой подход, безусловно, оставит приятное впечатление у покупателя, что увеличит спрос на продаваемую продукцию.

Кроме того, важно учесть, что помимо промо-демонстрации и консультации товара значительную роль играет его рекомендация. Профессиональные консультанты CONCEPT быстро и умело выяснят проблему покупателя, уточнят все нужные детали и предложат оптимальный товар из всего ассортимента.

Грамотное отношение к консультации промо-акции – ключ к стимулированию покупателей.


Поделитесь в соцсетях:

Автор

Екатерина Храмцова

координатор проектов

Еще по этой теме

Проведение и организация флешмобов

Флешмоб – еще один реальный способ привлечения большего числа покупателей. Команда CONCEPT с радостью и ответственностью поможет в организации и проведении флешмобов любого уровня

Секреты успеха BTL проектов

Руководители компаний понимают, что для успешной реализации BTL-проектов помимо креативного, яркого и притягивающего внимание целевой аудитории решения также важна отточенная, продуманная до мелочей механика и координация BTL-проекта на высоком профессиональном уровне!

BTL или event? Цели, преимущества и отличия

Основная цель как BTL, так и event – вовлечь потенциального покупателя в процесс принятия решения о покупке и воздействовать на его мнение. Это важнейшие инструменты в рекламе, так как именно они помогают выявить потенциального покупателя и установить с ним живой контакт.

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru