Распределение выставочного пространства

В Нижнем Новгороде ежемесячно проводится довольно много всевозможных выставок, которые посещает все большее количество Нижегородцев и гостей города. Поэтому в целях привлечения внимания целевых потребителей к своей деятельности и продукции для многих компаний актуальной задачей является эффективное проведение выставок.

Как известно, спрос порождает предложение, поэтому многие молодые маркетологи стремятся постичь секреты эффективной организации выставочного пространства. Рассмотрим несколько простых, но ценных советов по эффективному распределению выставочного пространства!

Каждому экспоненту равные условия!

Эффективное распределение выставочного пространства предполагает грамотное распределение трафика посетителей между крупными стендами известных компаний и небольшими стендами малоизвестных экспонентов. Благодаря чередованию больших стендов с малыми по всему выставочному пространству можно создать равнозначные условия для каждого экспонента!

Никакого «мертвого пространства»!

Безусловно, грамотная организация и застройка выставочного пространства подразумевает рациональное использование всего выделенного пространства. Поэтому важно исключить такое расположение экспонента, когда он будет «смотреть» на глухую стену. Важно располагать выставочные стенды рядом или напротив друг друга, исключая наличие «мертвого» выставочного пространства.

Грамотно распределяйте трафик

Эффективное участие каждой компании на выставке напрямую зависит от оборудования выставочного пространства с максимальной рациональностью, тщательной продуманностью и, конечно же, привлекательностью. Особое внимание стоит уделить входу в выставочный павильон – посетителям выставки важно предоставить возможность выбора, куда им дальше пойти (они не должны попадать сразу в основную аллею). Именно так Вы сможете обеспечить равномерное распределение трафика посетителей ко всем экспонентам и участникам выставочного мероприятия!


Мотивируйте посетителя задержаться на выставке!

Живая демонстрация экспонентами услуг или товара, наличие лаундж-зон и VIP-пространств – проверенный способ мотивировать посетителя задержаться на мероприятии. Не стоит пренебрегать размещением мест питания на территории выставочного пространства, так как это эффективный инструмент привлечения трафика!

CONCEPT - ведущее агентство Нижнего Новгорода, обладающее большим опытом в организации и проведении успешных выставочных и event мероприятий. Мы готовы предоставить Вам квалифицированную помощь в организации выставочного пространства и поможем добиться успехов в развитии вашего бизнеса!

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Ольга Шаланина

координатор проектов

Еще по этой теме

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru