Распространение бесплатных образцов продукции – выгодная сэмплинг-акция

Сэмплинг-акция (распространение бесплатных пробников продукции) – это отличный маркетинговый ход по увеличению спроса на определенный товар. Агентство CONCEPT оказывает услуги по организации и проведению BTL-sampling-акций среди компаний нижегородской области и других крупных регионов.

Раздача бесплатных пробников продукции – довольно непростое дело, требующее тщательного планирования.

В комбинации с грамотным консультированием, раздача бесплатных пробных образцов в значительной мере поспособствует росту продаж.

По сути сэмплинг-акции схожи с дегустированием продуктов в универмагах и супермаркетах, однако распространение бесплатных образцов требует более углубленной подготовки и организации. CONCEPT поможет Вам с решением данной задачи и предоставит самые выгодные условия сотрудничества.

 

С одной стороны, это довольно дорогой способ рекламы, с другой – идеальное средство для привлечения покупателей.


Поделитесь в соцсетях:

Автор

Анна Проценко

финансовый менеджер

Еще по этой теме

CONCEPT– организатор презентаций, семинаров высокого уровня

Для решения корпоративных задач, агентство событий CONCEPT в рамках направления PR практикует организацию презентаций и выставок, а также проведение семинаров и конференций

Секреты успеха BTL проектов

Руководители компаний понимают, что для успешной реализации BTL-проектов помимо креативного, яркого и притягивающего внимание целевой аудитории решения также важна отточенная, продуманная до мелочей механика и координация BTL-проекта на высоком профессиональном уровне!

BTL или event? Цели, преимущества и отличия

Основная цель как BTL, так и event – вовлечь потенциального покупателя в процесс принятия решения о покупке и воздействовать на его мнение. Это важнейшие инструменты в рекламе, так как именно они помогают выявить потенциального покупателя и установить с ним живой контакт.

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru