Рост спроса на BTL

Несмотря на то, что BTL стали использовать в России сравнительно недавно, сегодня эта рекламная технология заняла свою прочную позицию на нашем рынке и ее популярность продолжает расти с каждым днем. Чем же объясняется такой успех BTL-индустрии?

Современный этап развития экономики России инициировал образование новых коммерческих организаций, что привело к перенасыщению рынка одинаковыми товарами и похожими друг на друга услугами. Обострение конкуренции побудило производителей задуматься о том, как продвинуть свой продукт и привлечь к нему внимание потребителя.

Что делать, когда прежние методы уже не столь эффективны?

Стало очевидно, для того чтобы выделить свою торговую марку на фоне конкурирующих фирм, стандартной медийной рекламы уже недостаточно. Появилась необходимость в дополнительном рекламном двигателе, с помощью которого можно будет усилить эффект от классической ATL-коммуникации.

Так возникла потребность во вспомогательном инструменте, который будет служить в качестве дополнительного рычага воздействия на покупателя. Таким образом, производителями стала использоваться принципиально новая для российского рынка BTL-технология.

И как показало время, этот механизм в комплексе с традиционной рекламой проявил себя как очень сильный стимулирующий фактор, позволяющий торговой марке выделить свой продукт среди аналогичных товаров.

Основная причина эффективности нестандартной рекламы заключается в том, что большинство его методов построено на взаимодействии производителя с покупателем. BTL-мероприятия, образно говоря, помогают им «сблизиться», в результате чего в сознании потребителя складывается эмоциональная привязанность к данной торговой марке.

Региональный рекламный рынок

Сегодня, как никогда прежде, наблюдается большой потенциальный рост регионального рекламного рынка. Все больше торговых предприятий начинают активно пользоваться услугами местных рекламных агентств.

Это происходит по большей части из-за того, что они обладают определенными преимуществами перед общенациональными агентствами. Знание особенностей региона позволяет им при составлении проекта BTL-акции учитывать специфику данного рынка. Благодаря этому они могут убедительнее донести рекламную информацию до местного потребителя.

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Анна Сысолина

руководитель BTL-отдела

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru