
Секреты успеха BTL проектов
Инновационный маркетинг и BTL прочно вошли в список повседневных дел крупных и ведущих компаний Нижнего Новгорода. Руководители компаний понимают, что для успешной реализации BTL-проектов помимо креативного, яркого и притягивающего внимание целевой аудитории решения также важна отточенная, продуманная до мелочей механика и координация BTL-проекта на высоком профессиональном уровне!
Но как контролировать проведение BTL-проектов? Как показывает практика, для большинства данный вопрос является открытым. Постараемся разобраться в нем!
Грамотная координация – секрет успешного проведения BTL-проекта!
Успех и результат проведения BTL-проекта зависит от того, насколько грамотно и профессионально BTL-агентства организовывают и координируют ход работы промоутеров, мерчандайзеров и других исполняющих лиц. Например, профессиональные BTL-агентства при заказе у них услуг по организации и проведению BTL-проектов разрабатывают помимо самого проекта по проведению рекламных BTL-акций и специальную систему по координированию работы задействованных в них кадров.
Как же осуществляется координация и управление BTL-проектом?
Контролем над проведением работ по реализации рекламных BTL-проектов (вне зависимости от способа координации и вида отчетности) занимаются менеджер рекламного агентства, супервайзер и клиент.
Координатор БТЛ проекта совместно с супервайзером непосредственно отвечают за координирование и управление BTL-акцией и каждую неделю представляют отчеты в координационный центр, проводят собрания с целью выявления объективных и субъективных причин появления тех или иных проблем, а также обсуждают недочеты в работе исполняющих лиц и вопросы промоутеров. При необходимости координатором и супервайзером организовывается дополнительный тренинг для промоутеров!
Интернет координация BTL проектов
Возможен вариант проведения online координации BTL-проектов при помощи проведения Интернет конференций. Координаторы BTL-проектов и супервайзеры могут передавать еженедельные отчеты посредством электронной почты, что наиболее удобно для руководителей некоторых компаний!
В рамках онлайн координации BTL-проектов практично создание координационного веб-сайта, на котором можно вести online обсуждения возникающих трудностей в реализации BTL-акций. Благодаря данному сайту каждый промоутер получает возможность в режиме онлайн оставить свой личный вопрос и получить на него ответ без необходимости посещения собраний, проводимых координатором проекта и супервайзером!
Создание сайта для координирования BTL-проекта имеет массу достоинств, среди которых можно выделить следующие:
1. Возможность ведения колонки новостей о ходе проведения проекта;
2. Выкладка фотографий о ходе работы промоутеров вместе с новостями и еженедельными отчетами;
3. Возможность использования сайта в качестве дополнительного эффективного рекламного инструмента и др.
Таким образом, Интернет координация BTL-проектов – один из самых эффективных способов осуществления контроля и управления над BTL-проектами!
Но как контролировать проведение BTL-проектов? Как показывает практика, для большинства данный вопрос является открытым. Постараемся разобраться в нем!
Грамотная координация – секрет успешного проведения BTL-проекта!
Успех и результат проведения BTL-проекта зависит от того, насколько грамотно и профессионально BTL-агентства организовывают и координируют ход работы промоутеров, мерчандайзеров и других исполняющих лиц. Например, профессиональные BTL-агентства при заказе у них услуг по организации и проведению BTL-проектов разрабатывают помимо самого проекта по проведению рекламных BTL-акций и специальную систему по координированию работы задействованных в них кадров.
Как же осуществляется координация и управление BTL-проектом?
Контролем над проведением работ по реализации рекламных BTL-проектов (вне зависимости от способа координации и вида отчетности) занимаются менеджер рекламного агентства, супервайзер и клиент.
Координатор БТЛ проекта совместно с супервайзером непосредственно отвечают за координирование и управление BTL-акцией и каждую неделю представляют отчеты в координационный центр, проводят собрания с целью выявления объективных и субъективных причин появления тех или иных проблем, а также обсуждают недочеты в работе исполняющих лиц и вопросы промоутеров. При необходимости координатором и супервайзером организовывается дополнительный тренинг для промоутеров!
Интернет координация BTL проектов
Возможен вариант проведения online координации BTL-проектов при помощи проведения Интернет конференций. Координаторы BTL-проектов и супервайзеры могут передавать еженедельные отчеты посредством электронной почты, что наиболее удобно для руководителей некоторых компаний!
В рамках онлайн координации BTL-проектов практично создание координационного веб-сайта, на котором можно вести online обсуждения возникающих трудностей в реализации BTL-акций. Благодаря данному сайту каждый промоутер получает возможность в режиме онлайн оставить свой личный вопрос и получить на него ответ без необходимости посещения собраний, проводимых координатором проекта и супервайзером!
Создание сайта для координирования BTL-проекта имеет массу достоинств, среди которых можно выделить следующие:
1. Возможность ведения колонки новостей о ходе проведения проекта;
2. Выкладка фотографий о ходе работы промоутеров вместе с новостями и еженедельными отчетами;
3. Возможность использования сайта в качестве дополнительного эффективного рекламного инструмента и др.
Таким образом, Интернет координация BTL-проектов – один из самых эффективных способов осуществления контроля и управления над BTL-проектами!

Независимый контроль над BTL-проектом
В качестве дополнительной услуги можно заказать выездной независимый контроль над ходом работы промоутеров с участием менеджера BTL-агентства и представителя Заказчика. В рамках услуги по дополнительному контролю над реализацией BTL-проекта сотрудник рекламного агентства или директор, не занятые непосредственно в процессе координации, наблюдают за ходом проведения проекта и выявляют возможности по оптимизации каждого процесса на проекте.
В качестве дополнительной услуги можно заказать выездной независимый контроль над ходом работы промоутеров с участием менеджера BTL-агентства и представителя Заказчика. В рамках услуги по дополнительному контролю над реализацией BTL-проекта сотрудник рекламного агентства или директор, не занятые непосредственно в процессе координации, наблюдают за ходом проведения проекта и выявляют возможности по оптимизации каждого процесса на проекте.
Еще по этой теме

Роль креатива в BTL
Настоящий креатив в BTL предполагает поиск необычных решений, действующих на подсознание потребителя своей оригинальностью, а потому и заставляющих его совершить покупку

Советы начинающему промоутеру
Хочешь подработать промоутером, но у тебя нет опыта работы на промо-акциях? Тогда обязательно прочитай следующие практические советы и рекомендации, которые помогут тебе в успешной работе промоутером!

Что такое BTL-реклама?
BTL – это широкий комплекс различных мероприятий, способствующих продвижению товара или услуг