Советы в ивенте, или как привлечь потребителя

Ивент – это не только  качественный концепт, четкая организованность и клиентоориентированный сервис. Сегодня невозможно представить себе событие без проработанных деталей. Фишки в мероприятии превосходят ожидания участника, а значит, всегда приятно удивляют. А уж, чем вы начините свой «пирог»– дело фантазии и вкусовых предпочтений ваших потребителей. Так на что следует обратить внимание, когда вы готовите ивент?

Во-первых, не нужно упускать таких важных деталей, как красивое оформление, униформа, баннеры, pos-материалы и сувениры, которые можно унести с собой в качестве напоминания. Также, влияют на восприятие ивента необычные слоганы, презентации и флэшмобы. Такие детали могут показаться стандартными, но без них мероприятие будет иметь непрезентабельный вид. Это такой «джентльменский набор», который должен присутствовать на любом достойном ивенте.

Во-вторых, сделайте чуть больше, чем вы обещали, и ваши гости это обязательно оценят.

Пусть участникам будет комфортно, как в отпуске

Вспомните мелочи, которые вас удивляли, когда вы приезжали в отель, находясь в отпуске. Какие моменты заставляли Вас улыбаться каждой клеточкой? Вас мог удивить лебедь из полотенец, причудливо сложенный на кровати, живые цветы в номере, бутылка охлажденной воды или шампанского, книга на вашем языке. Но самое главное – это безусловная забота о вашем комфорте. Снабдите ваше outdoor-мероприятие пледами, если на улице прохладно, зонтиками – если светит солнце. Подумайте о стульях, на которых будут сидеть участники долгой конференции и семинара, а также о наличии в меню вегетарианских блюд.

 Позаботьтесь о том, чтобы ваши гости пришли и ушли вовремя

Обязательно подумайте о трансфере, тем более, если на мероприятии ожидаются важные гости. Встретьте персону из аэропорта или организуйте такси в конце вечера, если на нем предполагаются, например, алкогольные напитки. Если мероприятие масштабное, то лучше заранее позаботиться об автобусе.

Если вы хотите быть услышаны, то сделайте себя слышимыми и видимыми

Транслируйте изображение из главного помещения во второстепенные комнаты. Если зал большой, то установите в его конце дополнительные экраны и динамики.

 Сделайте «тайный» подарок

Пусть это будет ненавязчивый подарок, пусть гость сам случайно его обнаружит – фирменные  блокнот и ручка на его месте, бутылка вина в номере, диск с классической музыкой, вложенный под «дворник», ссылка на фото отчет в личную почту. Вариантов таких мини-подарков множество! Подумайте о том, что вам самим было бы приятно получить от мероприятия в качестве приятного напоминания.

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Наталия Борисова

директор

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (952) 454-33-57
почта: ceo@conceptme.ru