Технические новинки Event

Реалии таковы, что современные потребители просто завалены огромной «кучей» сообщений рекламного характера, и поэтому достичь требуемого эффекта для информирования потенциального потребителя или для продвижения нового товара с каждым днем становится все труднее. Неудивительно, что многие компании принимают решение о смещении рекламного бюджета в сторону BTL!

Вне всяких сомнений, BTL и event - яркие, неповторимые, увлекательные и запоминающиеся события, являющиеся эффективным элементом рекламной кампании и позволяющие с высокой степенью отдачи продвинуть ваш товар или бренд на потребительском рынке.

Однако возникает вопрос – как выделиться на фоне ежедневно наполняющих нашу жизнь разнообразных мероприятий? Какие технические новинки применяют рекламные агентства для проведения ярких и остающихся в памяти BTL-мероприятий?

Дополненная реальность

Augmented Reality – технология внедрения виртуальных объектов в видеоизображение реального пространства и в реальном времени, позволяющая вовлечь даже наиболее избалованных рекламными новинками потенциальных покупателей, клиентов или посетителей мероприятий в общение с брендом.

 Благодаря данной технологии, позволяющей дополнить реальность различными виртуальными предметами, есть возможность предложить посетителю мероприятия стать главным героем захватывающего события и получить незабываемые впечатления.

Например, в рамках совместной акции канала BBC и Appshaker Ltd. прямо в торговом центре была сооружена льдина, взобраться на которую и увидеть вблизи обитателей Заполярья предлагалось всем посетителям - среди желающих принять участие были целые семьи.

Получили ли посетители данного мероприятия незабываемые впечатления?

Посмотрите короткое видео о данном мероприятии и убедитесь в этом!

Туманный экран

Чем больше положительных эмоций у гостей BTL-мероприятия, тем более ярким и запоминающимся становится событие. Как этого добиться?

 Вне всяких сомнений, обеспечить эффект новизны и запоминаемость мероприятию может появившаяся около 10 лет назад технология, называемая «туманный экран» (fogscreen) – инсталляция, создающая из мельчайших капелек воды разнообразные волшебные изображения, сквозь которые можно легко пройти, не нарушив структуру изображения.

Благодаря туманным экранам на любом BTL-мероприятии можно создать сказочную атмосферу и предложить участникам события стать хотя бы на несколько минут супергероями. Как показывает практика, даже скептически настроенные посетители мероприятия редко отказываются от возможности пройти сквозь туманный экран, приходя в восторг от полученных ощущений!


Проекция

Говоря о технических новинках, активно применяемых при проведении мероприятий нельзя не упомянуть об интерьерной проекции, которая все чаще используется организаторами BTL и Event и позволяет оригинально преобразить привычное пространство и произвести на посетителей сильнейшее впечатление.

3D изображения

Большой популярностью в BTL и Event индустрии пользуется технология, именуемая 3D-проекция изображений – создание зрелищных визуальных эффектов, способных объемно украсить презентации, церемонии открытия и другие события.

Одним из оригинальных примеров применения технологии 3D-проекции изображений – открытие продаж Windows 8 в одном из магазинов Media Market.

В качестве основы дизайнерского оформлению магазина организаторы решили взять стиль «плиточного» интерфейса Windows 8 – благодаря 3D дорожке, ведущей от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции, были оригинальным образом показаны возможности новой операционной системы!

Интерактивные витрины

По мнению Forbes интерактивные витрины являются одной из самых перспективных тенденций в ритейле. И это не удивляет, ведь видеовитрина – уникальное средство преподнесения рекламной информации, позволяющее не только вовлечь прохожих в прямой контакт, но и обеспечивющее формирование у них положительного отношения к бренду.

Некоторые интерактивные витрины предоставляют возможность в режиме online полистать каталог и внимательно ознакомиться с ассортиментом магазина, даже при условии, что он в данный момент закрыт. Другие же видеовитрины только демонстрируют по очереди товары, в направлении потока людей, предоставляя прохожим возможность идти по улице и не сбавляя шаг ознакомиться, например, с новой коллекцией часов и т.д.

Итак, применяя технические новинки и показывая на BTL-мероприятиях то, что люди раньше не видели, Вы сможете привлечь внимание не только посетителей, но и прессы!

Поделитесь в соцсетях:

Автор

Наталья Бебихова

коммерческий директор

У Вас есть идея?

Давайте общаться!

телефон: +7 (831) 281-84-99
почта: ceo@conceptme.ru