
Акция Fresh Bar в рамках фестиваля красок «Холи» в Нижнем Новгороде
В рамках фестиваля красок в Нижнем Новгороде была создана промо-зона бренда Fresh Bar. Аквагримеры работали с гостями промо-зоны, фотографы запечатлевали посетителей на фоне брендволлов, а промоутеры предлагали всем присутствующим попробовать новые вкусы безалкогольных напитков Fresh Bar.

Содействие в организации промо-зоны бренда Fresh Bar на фестивале красок «Холи Нижний Новгород»

Поставленные задачи реализованы на 100%. Бренд-зона торговой марки Fresh Bar была представлена рядом со сценой, интерактивная площадка привлекала внимание гостей фестиваля и вызывала желание попробовать новый продукт.
1000
участников бренд-зоны за 1 день
560
бутылок Fresh Bar опробовано гостями
700
публикаций в социальных сетях
Еще по этой теме

День пасты Barilla в парке Нижнего Новгорода

Фестиваль культур «Соседи»
